- По информации ряда аналитических компаний на сегодняшний день доля Privet Label (СТМ — собственной торговой марки) в России может составлять до 30%, в среднем у крупных сетевых игроков по России доля СТМ составляет около 16-18%.
-
Private label (англ.) - это частная марка. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых сетей США и Европы, стали размещать заказы производителям с просьбой маркировать их этикеткой магазина.
|
- На текущий момент ни один из крупных игроков розничного рынка России не обошел своим вниманием Privet Label. Такая продукция создает ряд преимуществ игрокам розничного рынка по отношению к конкурентам:
-
- Вы развиваете собственный бренд, а не чужой
- Как правило Privet Label на 25-50% дешевле брендированного продукта за счет отсутствия в структуре себестоимости затрат на рекламу;
- Заказчик и потребитель получает лучшее качество за более низкую цену;
- Управляя качеством и потребительским свойствами товара у заказчика есть возможность влиять на цену;
- Маржа на Privet Label товары может быть выше аналогичных брендованных товаров при одинаковой розничной цене.
|
-
Этапы реализации проекта Privet Label:
-
- Предварительные консультации;
- Формирование Технического задания;
- Подготовка коммерческого предложения;
- Заключение контракта;
- Разработка дизайна;
- Производство;
- Доставка.
|
-
Основная наша специализация это производство газированных безалкогольных напитков, так же мы готовы рассмотреть и реализовать проекты по производству Privet label по следующим направлениям:
-
- Энергетические безалкогольные напитки;
- Холодные чаи, кисели, компоты;
- Сокосодержащие напитки;
- Молочная продукция;
- Растительные масла;
- Уксусная кислота, уксус;
- Технические жидкости;
- Косметические средства и жидкие средства личной гигиены.
|